Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Отзывы о нас
«Самый дорогостоящий и одновременно центральный элемент информационной системы предприятия — ERP-система …Это одна из самых тяжелых ИТ-систем на предприятии. Ее внедрение шло непросто и заняло около двух лет, проект, что называется, выпил много крови. Но с точки зрения эффективности — сегодня это важнейший инструмент, позволяющий оперативно собирать всю информацию и комплексно планировать деятельность предприятия.»
Генеральный директор ОАО «Звезда», Павел Плавник, из интервью журналу intelligent Enterprise
Наши клиенты
14.06.2022

Начало проекта СПМ на заводе теплообменного и емкостного оборудования БОРМАШ (г. Борисоглебск)

 

На предприятии БОРМАШ в Воронежской области стартовал комплексный проект постановки методологии и реализации ИТ-поддержки на основе СПМ процессов управления заводом БОРМАШ.

Отраслевая специализация предприятия разработка и производство под заказ теплообменного, емкостного, вентиляционного, оборудования для нефтегазохимии, добывающей, металлургической, энергетической отраслей промышленности.


Этот проект внедрения СПМ интересен не только своей отраслевой специализацией.

Для данного типа предприятий, изготавливающих сложно-технологические машиностроительные изделия, с необходимостью ежедневного перепланирования и развернутого контроля "план-факт" по каждому заказу, СПМ подходит отлично. 

Хотим отметить, что руководство завода готовилось к проекту основательно: рабочая группа была сформирована заблаговременно.

После консультаций с РАЙТСТЕП и ознакомлением с предлагаемыми нами "кейсами" (схожие демо-примеры и конкретных использующие СПМ реальные предприятия) - запустили ряд инициатив по подготовке необходимых доп. сведений по тех.маршрутам, переделам, временам и др.

Пересмотрели и перспективность продолжения адаптации имеющейся "ERP"- системы, в базовой комплектации подходящей для непростого распределения ресурсов, определения сложных многоуровневых изделий и маршрутов их изготовления, планирования и других аспектов, "не слишком хорошо".

Приняли решение воспользоваться опытом РАЙТСТЕП и подойти к теме комплексно: 

- максимально проработать на начальной стадии целевую концепцию согласованной организации новых процессов;

- функциональность синхронизированного планирования - запускать поэтапно, но "как можно раньше", по мере готовности данных и настроек. Не откладывать это "на потом", чтобы не пришлось пересматривать / переделывать связанные учетные процессы;

- так как работа со многими изделиями начинается с конструкторско-технологической проработки (включая согласование КТД с заказчиками), постараться включить в контролируемый цикл и эти, подготовительные, "переделы";

- для повышения оперативности, точности, безошибочности и удобства работы с запасами их движением в МТО и производстве, а также, при где необходимо - на уровне цехового персонала, - применять средства цифрового ввода и переносные сенсорные устройства (планшеты, пром.терминалы, сканеры штрихкодов).     

Ясно, что среди целей проекта - есть "традиционные" для нас - снижение НЗП, более точное и прозрачное "попадание в сроки заказов", более точное соответствие принятой политике в области запасов МТО и др.

В целом же, среди ожиданий руководства БОРМАШ - правильные акценты, позволяющие сконцентрироваться на развитии бизнеса и организации технологий, озвученные как "повышение автономизации управления" и "организованный порядок в процессах, синхронная и согласованная работа цехов, участков, конструкторов, технологов и снабжения". 

Считаем, отличное понимание целей и задач проекта СПМ. Поддерживаем и постараемся помочь! 

На текущий момент - сформированы команды проекта, проведено обследование, формируется "Целевое проектное решение".

Сроки реализации проекта - одновременно и напряженные и в тоже время - позволяющие внимательно проработать метод.часть, настроить реализацию процессов, провести подготовку персонала и совместную подготовку к запуску.

Следите за нашими новостями, надеемся в следующем году отчитаемся о результатах. 

 

 

Поделиться:
Вверх