Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Отзывы о нас
«За счет внедрения системы управления снабжением мы смогли обеспечить полную ясность формирования плана и бюджета закупок, что ведет сейчас к оптимизации закупочных расходов. Внедрение системы планирования и управления сборочным производством уже сегодня позволило реально сократить количество планерок и времени на выяснение, кто из цехов или поставщиков «держит» сборку, видеть «дефициты» много раньше их возникновения, а не после того, как они «всплывут» при комплектации сборки.»
Директор по ИТ ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова», Соловьев А.В., из интервью журналу «Авиасалоны мира»
Наши клиенты

ОАО "Научно-исследовательское предприятие общего машиностроения" НИПОМ — электротехническая компания, решающая комплекс задач по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту систем распределения и управления электроэнергией, от проектирования до сдачи объекта «под ключ», и послегарантийному обслуживанию. "НИПОМ" специализируется на разработке и производстве распредустройств, систем управления синхронным и асинхронным электроприводом, противоаварийной электроавтоматики, бесперебойного и гарантированного питания электроустановок потребителей и комплектных трансформаторных подстанций.
С января 2006 по август 2007 «Райтстеп» успешно реализовал на предприятии проект по созданию единого информационного пространства на базе системы Infor ERP SyteLine. По результатам проекта была построена и автоматизирована замкнутая цепочка планирования и выполнения заказов клиентов от заявки до отгрузки ему продукции. Были реализованы следующие процессы:

  • управление продажами (преддоговорная работа (работа с заявками клиентов), работа с заказами клиентов, отгрузка, ведение взаиморасчетов с клиентами);
  • управление проектами разработка (учет затрат на разработку конструкторско-технологической документации, планирование и управление загрузкой инженерного состава);
  • управление закупками (формирование плана закупок на период, плана оплат, ведение заказов поставщикам, ведение взаиморасчетов с поставщиками );
  • управление запасами, в т.ч. с использованием штрихкодирования;
  • управление производством (формирование сменно-суточных заданий, маршрутных карт, заборных карт);
  • совместное управление разработками, через интеграция с PDM системой Лоцман;
  • обеспечение функций бухгалтерского учета, через интеграцию с бухгалтерской системой 1С;
  • управление НИОКР (проектная деятельность, опытно-конструкторские работы) через интеграцию с ERP системы MS-Project.

Сборочный цех

Продукция завода

Вверх