Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Отзывы о нас
«

Срок реализации проекта был весьма сжатым, но Райтстеп предложил подход, который и удалось успешно применить...предложенная подрядчиком методология планирования и контроля производственнологистической цепочки поставок была проработана и утверждена в качестве целевой методологии работы соответствующих служб... На самой возможной ранней стадии...была проработана структура НСИ в части ведения составов изделий и их отражения на производственно-логистическую модель. (Подробнее...)

»
Бизнес-куратор проекта УКВЗ, ОРКК, Ильин И.А.
Наши клиенты

ОАО "Раменский приборостроительный завод" - современное предприятие авиапромышленного комплекса, входит в состав корпорации «Концерн Авионика» - основного поставщика бортового и наземного навигационного оборудования для летательных аппаратов.
ОАО «РПЗ» - это одно из крупнейших приборостроительных предприятий в России численностью около 3500 сотрудников.


Вид проходной и корпусов завода.

Среди его продукции – многофункциональные пилотажно-навигационные системы и комплексы, эксплуатирующиеся на большинстве военных и гражданских самолетов и вертолетов. Предприятие также оказывает услуги по обслуживанию изготовителем самолетов и вертолетов, авиакомпаниям и ремонтным предприятиям в области военной и гражданской авиации.


Навигационная система

Чувствительный элемент гироскопа


Холодильный центр

На предприятии представлен полный цикл изготовления изделий, от НИОКР, заготовительных операций и до сборки конечной продукции.

Основные направления деятельности завода:

  • выпуск изделий авионики
  • продукция промышленного назначения
  • технологическое оборудование и инструмент
  • текущий и капитальный ремонт выпускаемой номенклатуры изделий авиационной техники
  • производство изделий по чертежам заказчика


Часть продукции выпускается под кодом «Совершенно секретно»

С начала 1990 гг на ОАО «РПЗ» использовалась для планирования система самостоятельной разработки, которая уже ни технологически, ни идеологически не удовлетворяет потребностям предприятия. В 2006 году завод предпринимает попытку заменить ее на западную систему. Но проект не решил поставленных задач, в силу функционального несоответствия внедряемой системы SyteLine  ERP задачам завода. Планирование так и не было запущено. Отметим, это был один из "звоночков", заставивших нас переосмыслить возможности применимости западных ERP-концепций для управления нашими предприятиями, и прийти к концепции "быстрого предприятия". Сейчас SyteLine используется на ОАО «РПЗ» в традиционном для внедренных у нас западных ERP ограниченном режиме: крайне «тяжелые» учетные функции производства.

Целью проекта, начатого в 2011 году компанией Райтстеп на РПЗ является постановка СПМ основного производства завода с использованием системы SCMo. Основные задачи, решаемые в ходе проекта:

  • постановка системы верхнеуровневого планирования и балансировки, с возможностью моделирования и распределения спроса (заказов клиентов) по времени и количеству исходя из доступных мощностей цехов и финансовой составляющей спроса;
  • постановка системы позаказного номенклатурного планирования и мониторинга производства и снабжения,
  • автоматизированное управление запуском деталей в цехах с автоматическим ограничением запуска;
  • автоматизированное формирование заказов поставщикам;
  • интеграция с действующей системой учета производства и системой управления данными об изделиях - передача сформированных партий запуска, получение факта (данных о ходе производства);
  • перевод системы компенсации ОПР со сдельной на сдельно-премиальную, зависящую о комплектной сдачи ДСЕ в сборочные цеха;
  • обеспечение визуализации (мониторинга) хода производства для руководства завода.

Первоначальные сроки проекта были увеличены практически в 2 раза в силу сложностей в разработке модели планирования: после тестового запуска модель планирования пришлось радикально изменить, реализовав довольно сложный алгоритм автоматического перераспределения при планировании как производственных остатков, так и выполняемых производственных заданий и заказов поставщикам, с одновременной увязкой их с заказами (и планом) верхнего уровня. Также, сложнее, чем предполагалось изначально, оказалась интеграция с учетной системой предприятия, неидеально внедренной.

На конец 2012 СПМ наконец-то заработала в режиме опытной эксплуатации, необходимой для выверки нормативки и формализации процедур управления спросом. Полный переход на работу в SCMo намечен на март 2013.

Вверх