Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Отзывы о нас
«Вся <производственная> информация собирается достаточно легко, в автоматизированном режиме. Благодаря этому мы сегодня можем четко спланировать трудовые ресурсы, которые нам нужны под производственную программу на шесть месяцев вперед. Без ERP-системы заранее просчитать с точностью трудовые ресурсы по каждому участку и рабочему месту было невозможно в принципе.»
Генеральный директор ОАО «Звезда», Павел Плавник, из интервью журналу intelligent Enterprise, 08.2009
Наши клиенты

Совиталпродмаш - современный комплекс по производству торгового холодильного оборудования. Продукция завода продвигается на рынке под торговой маркой POLAIR и составляет ряд промышленных холодильных шкафов, моноблоков, термопанелей, профессионального оборудования для комбинатов питания торговой марки RADA.

Современное оборудование завода (завод построен в конце 1980х) и наличие хорошо спроектированной и поставленной собственной ИТ системы управления производством (не ERP!) позволяли, до настоящего времени удовлетворять спрос, при удовлетворительном уровне производственных издержек, уровне запасов незавершенного производства и готовой продукции. Но, произошедшее в последние годы изменение спроса, а именно: рост объемов продаж при одновременном увеличении номенклатуры готовой продукции «под заказ», без поддерживающего (опережающего) развития системы организации производства, - привели к тому, что загрузка производственных мощностей завода (в узких местах, при существующей организации производства) стала близка предельной.

В 2011 – 2012 годах совместная команда консультантов компаний «Райтстеп» и Iris Partenaries выполнила на заводе несколько проектов по реорганизации производства с использованием инструментов Lean и ТОС. Проекты проводились в производственных секторах, являвшихся на то время «узкими местами», ограничивающими весь выпуск производства. Всего за время проектов была успешно проведена реорганизация на 3 секторах (3х линиях) завода, включая несколько вспомогательных участков-поставщиков.

Основой целью выполняемых проектов являлись:
  • расшивка «узких мест»;
  • разработка схем расположения оборудования, рабочих и логистических потоков – для вновь организованных участков;
  • постановка на участках новой системы организации производства в соответствие с Lean и ТОС методами управления, включая:
    • оптимизацию и новую организацию рабочих мест;
    • визуальное управление;
    • ввод в действие стандартизированной документации;
    • постановку процедур по выявлению и анализу корневых причин, возникающих на производстве проблем, с последующим решением;
    • переход, для ряда рабочих мест на вытягивающее обеспечение методом «супермаркет»
Указанные цели были достигнуты для всех секторов.

Улучшения рабочих мест

Организация потока и разметка рабочих зон «ячеек» участка

Визуальзация работы

Визуальзация рабочих процедур

Организация вытягивающей системы «Канбан»

Рекомендательное письмо «Совиталпродмаш»

Вверх