Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Отзывы о нас
«

Команда «Райтстеп» действовала «на опережение», предлагая методические решения для проработки. Нам всем работать пришлось достаточно «агрессивно»: обучаться, продумывать и просчитывать варианты решений, готовить НСИ (чистить, наполнять, дополнять, выверять), проверять точность планирования, формализовать новые процедуры работы подразделений… Режим на проекте был весьма напряженный, «спасало» то, что это было реально интересно: мы работали на реальный результат. Сейчас есть четкое понимание: это было правильно. (Подробнее...)

»
Руководитель группы информационной поддержки бизнеса: УКВЗ, Григорьев А.В.
Наши клиенты

ПАО «ЗВЕЗДА» российский лидер по производству легких высокооборотных дизельных двигателей различного назначения.

Завод «ЗВЕЗДА» был основан в 1932 году в Ленинграде на базе Машиностроительного отдела старейшего предприятия страны – завода «Большевик». Основными видами деятельности являются разработка, производство, реализация и сервисное обслуживание дизельных двигателей, дизель-генераторов и автоматизированных дизельных электростанций, дизель-редукторных и иных агрегатов, реверс-редукторных передач, поставка запасных частей, сервисное обслуживание и ремонт выпускаемой продукции. На предприятии работает более 1700 человек.

В 2006-07 гг «Райтстеп» выполнила на предприятии проект внедрения корпоративной интегрированной системы управления на основе информационной системы Infor SyteLine ERP v7 (с встроенным модулем APS), основной целью которого было создание методологической и информационной системы управления производством, запасами и финансами. В ходе проекта построена и в настоящее время используется система для управления следующими областями предприятия:

  • управление продажами, планирование продаж с учетом возможностей производства и запасов;
  • управление закупками и запасами материалов для основного производства в соответствии с актуальными продажами;
  • управление производством, включая: настройку интерфейса к управляющей данными об изделиях PDM системе «Лоцман», которая поставляет в ERP систему данные (состав изделий, маршруты и технологические процессы, нормативы по труду и материалам), на основании которых в системе осуществляется планирование и учет хода производства, управление продажами, закупками, учет запасов и незаконченного производства;
  • планирование деятельности основного производства и закупок. Планирование по APS алгоритму. Ресурсная модель: обобщенные данные для большинства цехов (один рабочий участок - один ресурс - одна операция) с планированием по бесконечной загрузке. Для участков - "узких мест" – оптимизационное планирование по конечной загрузке с использованием детализированной ресурсной модели и пооперационного техпроцесса;
  • учет хода основного производства, включая учет комплектующих и материалов, учет рабочего времени и учет времени работы оборудования;
  • управление прямыми производственными издержками, обеспечение прозрачности незавершенного производства (перемещения материальных ценностей между цехами, сокращение сроков нахождения на складах деталей и узлов, обеспечение комплектности изготовления продукции);
  • интеграция Infor ERP SyteLine с бухгалтерской системой предприятия 1С при помощи стандартного интерфейса.

Решение обеспечило предприятию синхронное и "быстрое" планирование производственной деятельности, что позволило обеспечить прозрачность и управляемость производственной цепочки: синхронизировать планы как по уровням планирования так и по производственным подразделениям. Как следствие – минимизированы запасы готовой продукции, материалов и незавершенного производства. Увеличена надежность выполнения заказов клиентов в срок и за счет этого - увеличен объем продаж.

Также, с использованием внедренной модели был оптимизирован и сейчас автоматически поддерживается «страховой запас» по определенному перечню готовых изделий, что значительно повысило скорость реакции на запросы рынка.

Сборочный цех

Продукция и применимость

 

См.также:

Вверх