Производствами, работающими «под-зарплату» в реальности управляют простые рабочие, иногда – мастера: каждый день они сначала «делают» себе зарплату, т.е. делают наиболее выгодные по соотношению «реальное время производство и размер партии/трудоемкость операции» детали, затем, в оставшееся (если таковое есть) время - детали «под заказ».
Данная статья - о страховых запасах, которые не разоряют ваше предприятие.
Практический опыт постановки и использования комбинированной Lean + ИТ системы управления детале-делательным и агрегатно-сборочным производством Новосибирского авиационного завода, как неотъемлемой части выполнения программы производства нового российского самолета SSJ-100.
Быстрое увеличение пропускной способности производства через «расшивку» «узкого места» с использованием ИТ технологий и реорганизации производства.
Статья описывает практический пример "повышения КПД завода".
Основано на опыте Райтстеп по реализации СПМ на одном из предприятий.
Тема SCM в последнее время стала популярной и модной. При этом – повторяя путь ERP 90хх. Под «SCM» при этом представляются либо ИТ-системы с «лучшими» западными практиками, либо обычные практики управления закупками/складами, либо некие абстрактные рассуждения на тему, что «и нам пора внедрять SCM, как самые современные методы…». И мало кто делает акцент при этом, что равнозначный перевод SCM - это «управление производственно-логистическими цепочками», а не просто «цепочками поставок». И что методы эти могут и должны быть применимы именно к сложным производственным процессам.
В представляемой статье - о том, что-же такое «на самом деле» «SCM»-методы, как они могут и должны применяться и возможно ли это прямо сейчас, для наших производств и производственных холдингов.