Наша система закупок очень гибкая. Опирается на составы и технологии производства самолетов. С учетом всех изменений. А это огромное количество позиций для ежедневного пересчета плана поставок. Без мощной системы такой массив информации поднять было невозможно. Мы сделали свой выбор в пользу системы СПМ (SCMo) компании Райтстеп... Многому научили нас они, многое привнесли мы сами. Сотрудничество получилось плотным и плодотворным. Сегодня это решение успешно применяется и на других предприятиях нашего холдинга. Продолжаем и дальше развивать его. (Подробнее...)
»Проект разработки и постановки на предприятии СПМ состоит из работ по разработке и постановке новых процессов управления (или изменения/дополнения существующих) и автоматизации процессов с использованием IT системы Lean ERP SCMo. Все работы проекта выполняются, как правило, через следующие этапы.
Проект конфигурируется из условия перехода на новые методы работы и систему в течение 8-12 месяцев. В случае больших и/или сложных предприятий общий процесс перехода на новую систему может длиться несколько лет. Но и в этих случаях мы предпочитаем двигаться последовательно, «шагами» не более года, после каждого из которых - оценка и корректировка дальнейших работ.
В ряде случаев возможна постановка СПМ с использованием ваших, ранее внедренных учетных/ERP систем, работающих неплохо для всех остальных областей, кроме производства. SCMo в данном случае даст «вторю жизнь» старой системе, «замкнув» цепочку управления через реализацию функций планирования и управления производством. С некоторыми системами (1С, 7.7, 8.0, Infor ERP SyteLine, Галактика и др.) у нас есть стандартные интерфейсы, с другими – мы легко интегрируемся с использованием собственной универсальной интеграционной «шины» XDE.