Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Отзывы о нас
«<SCMo>, имея состав изделия на каждый заказ, позволяет планировать очередность производства: как каждой конкретной детали, так и узлов, агрегатов и всего изделия в целом. В то же время, используя данную автоматизированную систему, мы можем наблюдать в интерактивном режиме за ходом производства, обеспеченностью каждой сборки и оперативно вносить корректировки в график производства в случае необходимости.»
Генеральный директор ОАО «Казанский вертолетный завод», Вадим Лигай, из интервью порталу «Управление производством»
Наши клиенты

Наши решения хорошо подойдут Вам, если перед вашим предприятием стоят приведенные ниже цели, связанными с управлением производством, снабжением, логистикой и ИТ-обеспечением этих процессов.

  • Заказы клиентов/план выпуска – правдоподобно планировать, выполнять в срок, в необходимом количестве.

    Что сейчас
    • частые срывы плана выпуска изделий, сроков заказов клиентов, с одновременным непониманием, что с заказом, насколько % он выполнен, «где застрял»;
    • время выполнения заказов клиентов превышает время, которое они согласны ждать, вы не успеваете за ростом спроса;
  • Запасы – привести к минимуму, обусловленному только неснижаемыми партиями закупки, позаказными партиями производства, и уровнем необходимых страховых запасов (по времени или количеству).

    Что сейчас
    • большие запасы материалов, комплектующих, незавершенного производства, «…но всегда чего-то не хватает…», «на сборке опять некомплект», и при этом - хронический дефицит оборотных средств для расчета с поставщиками;
    • запасы в бухгалтерии - с точностью до копейки, как реально на складе – знает только кладовщик.

  • Производство – сделать управляемым, т.е., - надежно выполняющим обещания, работающим «точно вовремя», «под заказ», ритмично, синхронно и предсказуемо.

    Что сейчас
    • планы – не предмет расчета в системе, но предмет переговоров и торговли, пачка дефициток;
    • планерки по выполнению плана проходят - ежедневные. Руководители всех уровней использует главным образом «мат-модель» управления, геройски «тушат пожары», которые сами вчера и «зажгли», в т.ч. и не проконтролировав вовремя запуск;
    • объективной картины происходящего - нет, хотя планерки проводятся больше 2х раз в неделю и на 80% времени состоят из выяснения, «кто виноват» (в некомплекте), «кто не закрыл» (дефицит) и «где деталь?»;
    • директор производства/генеральный директор в конце месяца/квартала/года «работает» главным диспетчером, пытаясь «пропихнуть» через «узкие места» важные заказы или «вытягивая» дефициты комплектующих на сборку; но в производстве - сплошные «пробки»

    • производство видимо, перегружено, но есть интуитивное ощущение того, что и на этих же мощностях можно увеличить выпуск, несмотря на дефицит квалифицированных рабочих и изношенность оборудования;
    • часто можно видеть, что дефицитные квалифицированные кадры не работают, но «ходят»: за заготовками, инструментом/оснасткой, технологом, мастером; или «смотрят»: на процесс наладки, срочного ремонта, контроля качества;

    • новые обрабатывающие центры «делают деньги» (т.е. детали под заказ/план выпуска) всего 30% времени, а остальное время - либо простаивают, либо «делают зарплату рабочим», штампуют «мертвую» незавершенку, «проталкивая» ее вперед, под «план по валу».

  • Снабжение – сделать прозрачным, закупающим под план производства, в рамках бюджета закупок.

    Что сейчас
    • МТС закупает под свой «прогноз» или «насколько денег дадут»;
    • нет финансового плана закупок или он не выдерживается;
    • размеры партий закупки – из расчета минимальной цены, без учета стоимости пролеживания;
    • запасы…
  • Система управления – правильно формализовать, визуализировать и удешевить, с т.зр. времени и нервов; повысить эффективность управленцев, позволив им фокусироваться на генерации прибыли а не ручном администрировании процессов.

    Что сейчас
    • системы управления – нет, либо она основана на неформальных процедурах взаимодействия отделов и «условно-поддерживается» ИТ системой;
    • используемые «управленческие ИТ», вместо интеграции отделов по процессу выполнения заказов и предоставления прогнозной информации и моделирования «что будет с планом выпуска/заказом ХХХ», «какова прогнозируемая загрузка …» и т.п. являются только учетными системами, хорошо и точно… регистрирующими упущенные возможности;
    • нет объективной картины, т.к. у каждого своя версия правды;
    • ИТ департамент (ОАСУП), вместо поддержки бизнеса с помощью информационных технологий, вот уже много лет занимается непрекращающимся «внедрением».
Вверх